Версия для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Детский сад № 26 комбинированного вида"

173001, Новгородская область, Великий Новгород, Большая Конюшенная улица, дом 5. (Корпус 1); 173003 , Новгородская область, Великий Новгород, ул. Германа, дом 32. (Корпус 2)

Телефон

8(8162)772345; 8(8162)772338

Эл. почта Dou_26@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 26 комбинированного вида" 

173001, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Большая Конюшенная, д.5 (Корпус 1);

173003, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Германа, д. 32 (Корпус 2).

Телефон: 8(8162)772345; 8(8162)772338. Эл. почта: Dou_26@mail.ru

 

«Победителем конкурса на лучшую дидактическую игру по социально-коммуникативному развитию среди педагогов детского сада № 26 стала воспитатель Л.В. Ниталимова»

29 декабря 2017 г.

С 23 октября по 3 ноября 2017 года в МАДОУ № 26 проходил конкурс педагогов нашего детского сада на лучшую авторскую дидактическую игру (пособие) по социально-коммуникативному развитию. В нём приняли участие 27 воспитателей и учителей-логопедов.

По условиям конкурса, каждому педагогу необходимо было представить одну дидактическую игру (пособие), направленную на социально-коммуникативное развитие детей. Работа должна быть авторской, иметь название, цель и описание, соответствовать возрастным особенностям детей, а также быть эстетически оформлена и безопасна в использовании.

Презентации демонстрировались на педсовете и еженедельном совещании педагогов. В основном, игры (пособия) были направлены на развитие эмоциональной сферы (пиктограммы, лото настроений), на улучшение коммуникативных способностей, на сплоченность и сотрудничество («Клубочек»), на обучение эффективным способам общения («Знакомство») и на снятие конфликтных ситуаций («Коврик мира»).

Жюри оценивало работы по 4 критериям: правильность описания к дидактическому материалу (оно должно было содержать название, возрастную группу, на которую направлено игра/пособие, а также цель, задачи и правила ее использования), практическую значимость и использоваться в образовательном процессе, оригинальность и эстетичность. За каждый критерий участник получал от 0 до 5 баллов.

В итоге, победителем конкурса на лучшую дидактическую игру стала воспитатель Л.В. Ниталимова (игра с пиктограммами «Наши эмоции»), 2 место разделили воспитатель Н.М. Гагарина (игра-пособие «Вот мы какие люди») и музыкальный руководитель Г.В. Нестерова (лэпбук «Музыка»), на 3 месте — воспитатель Е.В. Сергеева (настольная игра «Перекресток»).

Добавим, целью конкурса было активизировать деятельность педагогов направленную на обновление развивающей предметно-пространственной среды, а также с целью пополнить банк дидактических материалов по социально-коммуникативному развитию детей.

Кроме того, данный конкурс содействовал распространению опыта педагогов в рамках реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие», повышению уровня и качества работы с детьми по социально-коммуникативному развитию, помог выявить и поддержать педагогические инициативы. Важно, что теперь педагоги успешно используют свои дидактические игры в образовательном процессе.