Версия для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Детский сад № 26 комбинированного вида"

173001, Новгородская область, Великий Новгород, Большая Конюшенная улица, дом 5. (Корпус 1); 173003 , Новгородская область, Великий Новгород, ул. Германа, дом 32. (Корпус 2)

Телефон

8(8162)772345; 8(8162)772338

Эл. почта Dou_26@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 26 комбинированного вида" 

173001, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Большая Конюшенная, д.5 (Корпус 1);

173003, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Германа, д. 32 (Корпус 2).

Телефон: 8(8162)772345; 8(8162)772338. Эл. почта: Dou_26@mail.ru

 

"Детский сад № 26 комбинированного вида" начал набор детей в группы по программам дополнительного образования

7 сентября 2018 г.

Несколько ключевых причин, побуждающих отдать детей на занятия в детском саду:

- Желание выявить склонности и таланты ребенка, отыскать те области, в которых он сможет добиться заметных результатов.

- Стремление разнообразить досуг дошкольника, заинтересовать его, мотивировать учиться.
- Необходимость помочь дошкольнику справиться с тем, что у него не получается, вызывает отторжение и страх.

- Возможность развивать способности и таланты ребенка в знакомой ему обстановке, без ущерба для освоения основной общеобразовательной программы, но в рамках режима группы.

- При правильном выборе и позитивном настрое дополнительное образование дает массу существенных преимуществ для самого ребенка:

  • Приобрести уверенность в себе и своих возможностях.

  • Сформировать свою «территория успеха», не бояться неудач и свободно осваивать новые темы и предметы в дальнейшем.

  • Научиться систематизировать и применять на практике знания, полученные из разных источников.

  • Найти единомышленников, вовлечь ребенка в круг одаренных детей со схожими интересами. Видя сверстников, увлеченных его любимой темой, ребенок чувствует себя окрыленным, приобретает новых друзей и становится «своим среди своих».

  • Приобрести привычку к учебе. Ребенок, который с младшего возраста привык учиться и узнавать новое, сохранит интерес к личностному росту и саморазвитию на всю оставшуюся жизнь.

Программы дополнительного образования МАДОУ

«Детский сад № 26 комбинированного вида»

 

«Природа и художник»

(Для детей 2-7 лет, срок реализации — 5 лет)

Дети от 2-5 лет - нетрадиционные техники рисования (с использованием природных материалов, акварель в технике «по-сырому», кляксография, рисование углём (мелом) и др.). Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Дети 5-7 лет - приобщение старших дошкольников к искусству России, ознакомление с народными промыслами (мезенская, пермогорская росписи; народная глиняная игрушка: дымковская, каргопольская, филимоновская), арттерапия - рисование песком на световом столе*), выявление и развитие творческих способностей, поддержка талантливых воспитанников.

*для групп компенсирующей направленности.

Фольклорная студия «Перепёлочка»

(для детей 5-7 лет, срок реализации — 2 года)

Фольклор – один из действенных методов воспитания, таящих в себе огромные дидактические возможности. А народное искусство соединяет в себе слово, музыку и движение.

Программа направлена на активное приобретение детьми музыкального культурного богатства русского народа (знакомство и изучение песен, игр, хороводов, сказок и др.). Она основана на формировании эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого.

Познавая, творчески осваивая опыт прошлых поколений, дети не только изучают его, но и реализуют полученные знания в повседневной жизни. Фольклорные произведения учат детей понимать добро и зло, противостоять плохому, активно защищать слабых. Проявлять заботу и великодушие к природе.

«Ритмическая мозаика»

(для детей 3-7 лет, срок реализации — 4 года)

Программа предполагает психологическое раскрепощение ребёнка через освоение собственного тела как «выразительного» инструмента. Основу занятий составляют разнообразные танцевальные, общеразвивающие движения (из области гимнастики, хореографии, пантомимы, ритмики и др.), творческие импровизации на заданную тему.

Задачи программы: воспитание интереса, потребности в движениях под музыку; развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки; умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровым образом; развитие гибкости, пластичности, мягкости движений, а также воспитание самостоятельности в исполнении; развитие умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки.

«Курс развития творческого мышления» Ю.Б. Гатанов

(для детей 5-7 лет, срок реализации — 1 год)

Занятия проводит профессиональный психолог. Курс улучшает адаптацию и социализацию, повышает самооценку и уверенность в себе, развивает интеллект.

Курс развивает: беглость (способность быстро генерировать поток идей, возможных решений), гибкость (способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения), оригинальность (способность придумывать нестандартные, уникальные, необычные идеи и решения), способность к детальной разработке (способность расширять, развивать, приукрашивать и подробно разрабатывать какие-либо идеи, сюжеты и рисунки).

Развитые в ходе прохождения курса способности к творческому нестандартному мышлению дети с успехом используют в различных направлениях деятельности, при решении любых жизненных проблем.

«Психологическая подготовка детей к школе» В.Л.Шарохина

(для детей 5-7 лет, срок реализации — 2 года)

Психологическая готовность к школьному обучению — необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной учебной программы в коллективе сверстников.

В ходе занятий психолог проводит диагностику и развивает предпосылки к учебной деятельности, коммуникативные и поведенческие навыки, познавательные процессы (внимания, восприятия, памяти, речи и мышления), а также общую и мелкую моторику, графические навыки. Ребенку помогают принять роль ученика, сформировать эмоционально-положительное отношение к школе, а родителям — «увидеть» своего ребенка в процессе обучения, общения со сверстниками.

«Английский язык для малышей»

(для детей 4-7 лет, срок реализации — 3 года)

Дошкольный возраст считается самым благоприятным для формирования произношения и способности понимать англоязычную речь на слух.

Увлекательные занятия в форме игр, слов в картинках, веселых стишков и песен помогут быстро выучить простые слова (цвета, цифры, члены семьи, игрушки, части тела и лица, животные, еда, одежда), сформировать элементарную англоязычную коммуникационную компетенцию.

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему его изучению. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

«Капелька»

(для детей 3-7 лет, срок реализации — 4 года)

Программа направлена на обучение детей дошкольного возраста плаванию, закаливание и укрепление детского организма, обеспечение всестороннего физического развития.

В ходе занятий дети знакомятся не только с основными способами плавания («кроль», «брасс», «дельфин»), но и с правилами безопасности поведения на воде, правилами личной гигиены, основами здорового образа жизни.

Занятия проходят с применением игр, элементов аквааэробики, дыхательной гимнастики, с использованием художественного слова (стихи, потешки, считалочки).

Продолжительность и количество занятий*

 

Возраст

Продолжительность

занятий

Количество занятий

 

2-3 года

не более 10 минут

не чаще одного раза в неделю

3-4 года

не более 15 минут

не чаще одного раза в неделю

4-5 лет

не более 20 минут

не чаще двух раз в неделю

5-6 лет

не более 25 минут

не чаще двух раз в неделю

6-7 лет

не более 30 минут

не чаще трех раз в неделю

* в соответствии с СанПин

Педагоги дополнительного образования

МАДОУ «Детский сад № 26 комбинированного вида»

 

Макарова Маргарита Викторовна

- Педагог со средним профессиональным образованием. Имеет более 35 лет педагогического стажа; составитель программы «Фольклорная студия «Перепёлочка».

Работает по программе:

«Фольклорная студия «Перепёлочка».

Спиридонова Татьяна Юрьевна

- Педагог с высшим профессиональным образованием, воспитатель первой квалификационной категории. Имеет опыт работы с детьми разных возрастных групп.

Работает по программам:

«Природа и художник»;

«Ритмическая мозаика»;

«Английский язык для малышей».

Пчёлин Алексей Николаевич

- Педагог с высшим профессиональным образованием. Имеет квалификацию «Педагог-психолог».

Работает по программам:

«Психологическая подготовка детей к школе» (В.Л. Шарохина)

«Курс развития творческого мышления» (Ю.Б. Гатанов).

Зеленова Вера Сергеевна

- Педагог с высшим профессиональным образованием. Имеет опыт работы с детьми разных возрастных групп.

Работает по программе:

«Капелька».